Всероссийский полимерный форум Пластик 2.0 | АВТОИНДУСТРИЯ в Москве
12-13 марта 2025 года ежегодный Всероссийский полимерный форум Пластик 2.0 соберет в Москве генеральных директоров и технических руководителей предприятий-изготовителей автокомпонентов из полимерных материалов.
Организатор форума: Академия пластмасс совместно с НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
Место проведения: НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Москва, Очаковское ш. 18, Стр. 3.
Ссылка на Программу мероприятия: https://plastic-forum.ru/forum-avtoindustriya-2025/#b8628
В рамках форума будут обсуждаться проблемы литья и переработки, способы сокращения брака, добавления вторичного сырья, нехватки кадров, инновации и стабилизация литьевых процессов. Также будет рассмотрено, как испытания полимерных материалов помогают обеспечить безопасность и надёжность транспортных средств.
Очень важным аспектом является входной контроль на предприятии. Можно будет обсудить, чем проверяют качество входного сырья, как проконтролировать качество готовой продукции и стоит ли делать это прямо в ходе технологического процесса (онлайн).
Кроме того, можно будет обсудить государственную поддержку, на которую могут рассчитывать отечественные автоконцерны и производители комплектующих.
Ключевыми темами форума являются: Передовые методы и лучшая практика организации производства пластиковых изделий. Проверенные методы, внедренные решения, реальные кейсы повышения качества и производительности, сокращения издержек с использованием современного оборудования, материалов, автоматизации, цифровизации, передовых методов управления производственной системой, импортозамещения.
«12» марта Владимир Лебедев представит доклад на тему: «Производство малогабаритных комплектующих деталей автомобиля на ТПА Babyplast».
С целью облегчения массы автомобиля постоянно происходит замена металлических деталей на автокомпоненты, изготовленные из различных полимерных композиционных материалов. В среднем, пластиковые детали весят на 25-30% меньше, нежели стальные.
На данный момент, в среднем в легковом автомобиле применяется около 200-300 кг. деталей, изготовленных из полимерных материалов, что в среднем составляет около 20-25% от массы автомобиля. Тенденция такова, что количество комплектующих деталей, изготовленных из полимеров, постоянно увеличивается. Как результат – снижается масса автомобиля, что благоприятствует снижению потребления топлива и т.д.
Конструкция любого автомобиля включает множество больших, средних, малогабаритных деталей из различных полимерных материалов. И если для производства габаритных и средних деталей традиционно используются стандартные термопластавтоматы, то для производства небольших деталей автомобиля оптимально применять малогабаритные термопластавтоматы Babyplast в горизонтальном и вертикальном исполнениях.
Такие небольшие детали, как; кнопки, переключатели, заглушки, пробки, световоды, ручки, механизмы узла зажигания и т.д. с использованием ТПА Babyplast могут быть произведены быстро, с высокой точностью и небольшими затратами.
А срок и стоимость изготовления малогабаритных литьевых прессформ являются несомненным преимуществом в скорости запуска новых деталей в производство.
Основное внимание в выступлении будет уделено:
- выбору термопластавтоматов и дополнительного оборудования для серийного производства малогабаритных автокомпонентов;
- особенностям конструкции литьевых прессформ для производства деталей, как из широко распространённых полимерных материалов, так и из специальных высокотемпературных конструкционных композиционных полимерных материалов;
- отработке технологии литья и контроля качества отливаемых деталей;
- реальные российские примеры применения оборудования Babyplast при производстве малогабаритных автокомпонентов.
Добро пожаловать и до встречи!